О проекте

AdHive - первая в мире платформа, полностью автоматизирующая размещение рекламы у блогеров в Instagram и Youtube. Платформа помогает запускать масштабные кампании с участием десятков, сотен и даже тысяч блогеров - одинаково быстро.

Рекламодатель выбирает целевую аудиторию и прописывает условия рекламного задания с помощью удобного рекламного кабинета.

Искусственный интеллект платформы подбирает блогеров. Блогеры выполняют задания, платформа автоматически распознает факт выполнения задания и отправляет команду на оплату через смарт-контракт.

Для рекламодателя — новый недоступный ранее инвентарь микро-блогеров и возможность запускать масштабные кампании в Instagram и Youtube.
Для блогера — стабильный канал для монетизации своего блога без необходимости вести длинные переговоры.
Для AdHive — бизнес-модель, которая позволяет быстро масштабироваться на новые рынки.

Команда AdHive

Команда AdHive — это люди, которые создают продукт, меняющий мировой рынок нативной рекламы у инфлюенсеров, профессионалы в сферах разработки программного обеспечения и ИИ, развития бизнеса, финансового менеджмента, международного digital-маркетинга и продаж.
Имеет за плечами 12 лет опыта управления развитием бизнеса и стартапов, взаимодействия с инвесторами и венчурными инвестициями. Основал Scorch.ai – одну из первых компаний, специализирующихся на технологии распознавания действий в видео в режиме реального времени. Базовые технологии Scorch.ai также нашли применение в модуле ИИ AdHive.
Дмитрий Малянов
Развитие бизнеса, cооснователь
Более 15-ти лет опыта в разработке ПО, мобильных и Интернет сервисов, рекламе и развитии стартапов. Как соучредитель Scorch.ai разработал технологическую основу ИИ-модулей, которые сейчас используются в digital-медиа, системах безопасности, VR, AR.
Вадим Будаев
Сoоснователь, Разработка стратегии и развитие технологии
Предприниматель с большим опытом в развитии стартапов, биржевой торговле и риск-менеджменте. В 2016 году сосредоточил свои силы на финансовых крипто-проектах. Как один из основателей Adhive.tv, отвечает за разработку модели токена, а также за управление финансами и инвестициями. Профессиональный трейдер.
Александр Кузьмин
Сoоснователь, Разработка модели токена, инвестиционный и финансовый менеджмент
Эксперт по маркетингу и развитию бизнеса в нише IT-стартапов. Руководил отделом маркетинга и биздева Lingualeo, международного мультиплатформенного языкового сервиса, работал с базой из 15 миллионов контактов, ежемесячно привлекая более 200 тысяч новых пользователей. Специализируется на формировании бизнес команд, масштабирующих бизнес на новые рынки.
Иван Котов
Директор по маркетингу
Более 8-ми лет в сфере международного налогового планирования и структурирования международных сделок. К профессиональным компетенциям относятся регистрация холдинговых структур, получение финансовых и игорных лицензий, юридическое сопровождение открытия банковских счетов по миру, вопросы регулирования рынка ценных бумаг и консультирование проектов по выпуску и продаже цифровых токенов. С 2016 года является активным участником блокчейн-сообщества, а так же входит в Российскую Ассоциацию Криптовалют и Блокчейна.
Кристина Курапова
Соблюдение правовых норм и структурирование
Продакт-менеджер с солидным опытом формирования команд, налаживания и совершенствования процессов. Работал в международном логистическом операторе GEFCO в должности руководителя отдела развития, возглавлял различные IT-проекты в международной медиакомпании Dentsu Aegis Network.
Филипп Шайжанов
Product Manager
Долгое время занимал должность директора по развитию бизнеса в PlayFast Technologies, где руководил финансами компании, техническими операциями, а также общим развитием бизнеса и продукта. После этого присоединился к IDMVC, глобальному венчурному фонду, который инвестирует в высокотехнологичные компании в сфере интерактивных цифровых медиа. Будучи директором по развитию бизнеса для POS-партнеров, он руководил продажами решений POS в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Работал в Lakeshore International Group инвестиционным консультантом в Азии. В AdHive Антон отвечает за взаимодействия с инвесторами.
Антон Осипов
Head of IR(Азия)

Команда

Дмитрий Малянов
Развитие бизнеса, cооснователь
Имеет за плечами 12 лет опыта управления развитием бизнеса и стартапов, взаимодействия с инвесторами и венчурными инвестициями. Основал Scorch.ai – одну из первых компаний, специализирующихся на технологии распознавания действий в видео в режиме реального времени. Базовые технологии Scorch.ai также нашли применение в модуле ИИ AdHive.
Вадим Будаев
Сoоснователь, Разработка стратегии и развитие технологии
Более 15-ти лет опыта в разработке ПО, мобильных и Интернет сервисов, рекламе и развитии стартапов. Как соучредитель Scorch.ai разработал технологическую основу ИИ-модулей, которые сейчас используются в digital-медиа, системах безопасности, VR, AR.
Александр Кузьмин
Сoоснователь, Разработка модели токена, инвестиционный и финансовый менеджмент
Предприниматель с большим опытом в развитии стартапов, биржевой торговле и риск-менеджменте. В 2016 году сосредоточил свои силы на финансовых крипто-проектах. Как один из основателей Adhive.tv, отвечает за разработку модели токена, а также за управление финансами и инвестициями. Профессиональный трейдер.
Иван Котов
Директор по маркетингу
Эксперт по маркетингу и развитию бизнеса в нише IT-стартапов. Руководил отделом маркетинга и биздева Lingualeo, международного мультиплатформенного языкового сервиса, работал с базой из 15 миллионов контактов, ежемесячно привлекая более 200 тысяч новых пользователей. Специализируется на формировании бизнес команд, масштабирующих бизнес на новые рынки.
Кристина Курапова
Соблюдение правовых норм и структурирование
Более 8-ми лет в сфере международного налогового планирования и структурирования международных сделок. К профессиональным компетенциям относятся регистрация холдинговых структур, получение финансовых и игорных лицензий, юридическое сопровождение открытия банковских счетов по миру, вопросы регулирования рынка ценных бумаг и консультирование проектов по выпуску и продаже цифровых токенов. С 2016 года является активным участником блокчейн-сообщества, а так же входит в Российскую Ассоциацию Криптовалют и Блокчейна.
Филипп Шайжанов
Product Manager
Продакт-менеджер с солидным опытом формирования команд, налаживания и совершенствования процессов. Работал в международном логистическом операторе GEFCO в должности руководителя отдела развития, возглавлял различные IT-проекты в международной медиакомпании Dentsu Aegis Network.
Антон Осипов
Head of IR(Азия)
Долгое время занимал должность директора по развитию бизнеса в PlayFast Technologies, где руководил финансами компании, техническими операциями, а также общим развитием бизнеса и продукта. После этого присоединился к IDMVC, глобальному венчурному фонду, который инвестирует в высокотехнологичные компании в сфере интерактивных цифровых медиа. Будучи директором по развитию бизнеса для POS-партнеров, он руководил продажами решений POS в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Работал в Lakeshore International Group инвестиционным консультантом в Азии. В AdHive Антон отвечает за взаимодействия с инвесторами.

Консультанты

Сооснователь проектов IOTA и WINGS . Бразильский ученый-математик российского происхождения с докторской степенью МГУ. В настоящее время работает в сфере случайных процессов. В конце 2013 заинтересовался криптовалютами и внес большой вклад в теоретические основы криптовалюты NXT (№1 проект по ROI с момента ICO с 1,157,513% роста) и технологии Proof of Stake. (Георгиев) Генеральный директор и соучредитель AdEx. Имеет обширный опыт работы в качестве инженера-программиста с фокусом на VOD. В 2012 возглавил Stremio.
Сергей Попов
Специалист в криптографии и криптоэкономике
Генеральный директор и соучредитель AdEx. Обширный опыт работы в качестве инженера-программиста с фокусом на VOD. В 2012 возглавил Stremio. Специалист в криптографике и криптоэкономике
Иво Георгиев
Консультант по AdTech
Старший вице-президент по инвестициям в "Rocket Internet", а так же старший директор в инвестиционном направлении компании "Global Founders Capital". В компании отвечает за частные капиталовложения и инвестиции в рост. До этого он занимался частным капиталовложением в компании Kohlberg Kravis Roberts и инвест банкингом в компании Morgan Stanley.
Сохейл Мирпур
Советник по развитию бизнеса
Один из самых влиятельных специалистов в области нативной рекламы, автор "Манифеста нативной рекламы", "Манифеста продвижения контента" и "Глобального руководства по технологии нативной рекламы". Является помощником профессора по интернет-маркетингу в Бизнес школе Келли при Университете Индианы, а так же помощником преподавателя по контент-маркетингу в Бизнес школе при Университете Рутгерса. Является бывшим партнером Института Нативной Рекламы, который посвятил себя совершенствованию технологий нативной рекламы, организации, обучению и объединению специалистов в областях маркетинга, рекламы и издательской деятельности.
Чэд Политт
Советник по нативной рекламе
Дмитрий является советником нескольких технологических компаний в США и Азии, его деятельность преимущественно осуществляется в Гонконга и Сингапуре.Он является выпускником Стэнфордского университета, экспертом и частым докладчиком по искусственному интеллекту, технологии Блокчейн, автономному транспорту и цифровому маркетингу.
Дмитрий Федотов
Советник, стратегическое партнерство (Азия)
Посол Майкл Тэй занимал различные руководящие позиции, в том числе должность Исполнительного директора региональной организации АТЭС (Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество); Генеральный директор АСЕАН-Сингапур. В 2006 году, будучи послом Сингапура в России, он инициировал Российско-Сингапурский бизнес-форум, который стал единственной глобальной бизнес-платформой, которая собирала значительное количество бизнесменов из России и СНГ. Он руководил им в течение 8 лет, трансформируя характер отношений между Россией, СНГ и Сингапуром, увеличив число участников форума до 1000+ бизнесменов из 40 стран.
Майкл Тэй
Стратегический советник, IR&GR в Азии

Консультанты

Сергей Попов
Специалист в криптографии и криптоэкономике
Сооснователь проектов IOTA и WINGS . Бразильский ученый-математик российского происхождения с докторской степенью МГУ. В настоящее время работает в сфере случайных процессов. В конце 2013 заинтересовался криптовалютами и внес большой вклад в теоретические основы криптовалюты NXT (№1 проект по ROI с момента ICO с 1,157,513% роста) и технологии Proof of Stake. (Георгиев) Генеральный директор и соучредитель AdEx. Имеет обширный опыт работы в качестве инженера-программиста с фокусом на VOD. В 2012 возглавил Stremio.
Иво Георгиев
Консультант по AdTech
Генеральный директор и соучредитель AdEx. Обширный опыт работы в качестве инженера-программиста с фокусом на VOD. В 2012 возглавил Stremio. Специалист в криптографике и криптоэкономике
Сохейл Мирпур
Советник по развитию бизнеса
Старший вице-президент по инвестициям в "Rocket Internet", а так же старший директор в инвестиционном направлении компании "Global Founders Capital". В компании отвечает за частные капиталовложения и инвестиции в рост. До этого он занимался частным капиталовложением в компании Kohlberg Kravis Roberts и инвест банкингом в компании Morgan Stanley.
Чэд Политт
Советник по нативной рекламе
Один из самых влиятельных специалистов в области нативной рекламы, автор "Манифеста нативной рекламы", "Манифеста продвижения контента" и "Глобального руководства по технологии нативной рекламы". Является помощником профессора по интернет-маркетингу в Бизнес школе Келли при Университете Индианы, а так же помощником преподавателя по контент-маркетингу в Бизнес школе при Университете Рутгерса. Является бывшим партнером Института Нативной Рекламы, который посвятил себя совершенствованию технологий нативной рекламы, организации, обучению и объединению специалистов в областях маркетинга, рекламы и издательской деятельности.
Дмитрий Федотов
Советник, стратегическое партнерство (Азия)
Дмитрий является советником нескольких технологических компаний в США и Азии, его деятельность преимущественно осуществляется в Гонконга и Сингапуре.Он является выпускником Стэнфордского университета, экспертом и частым докладчиком по искусственному интеллекту, технологии Блокчейн, автономному транспорту и цифровому маркетингу.
Майкл Тэй
Стратегический советник, IR&GR в Азии
Посол Майкл Тэй занимал различные руководящие позиции, в том числе должность Исполнительного директора региональной организации АТЭС (Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество); Генеральный директор АСЕАН-Сингапур. В 2006 году, будучи послом Сингапура в России, он инициировал Российско-Сингапурский бизнес-форум, который стал единственной глобальной бизнес-платформой, которая собирала значительное количество бизнесменов из России и СНГ. Он руководил им в течение 8 лет, трансформируя характер отношений между Россией, СНГ и Сингапуром, увеличив число участников форума до 1000+ бизнесменов из 40 стран.

Мы в соцсетях

About us

AdHive is the first platform that fully automates ad placement with influencers. Placement of the ad with 1000 influencers takes as much time as placement with just one.

AdHive brings a new standard to native advertising, transforms the business model of an influencer marketing platform, and enables fast scalability across different markets.

The AI recognizes when the influencer has performed the advertiser’s task, then commands the smart contract to execute the payment.

For advertisers it’s a new communication channel of micro-influencers which was inaccessible earlier and the ability to launch massive campaigns on Instagram and Youtube.
For influencers — a stable channel to monetizing their blogs without the need to negotiate.
For AdHive — a business model that is easily scalable to the new regions and markets.

Team AdHive

AdHive team changes the global market of native advertising and the whole concept of business interaction with influencers. It consists of passionate professionals in different fields: software development and AI, business development, financial management, international digital-marketing, sales, etc.
Co-founder of Scorch.ai, Webvane, CEO of Data management service, 10+ years in sales and business development. Dmitry is the architect behind the business model and is responsible for setting directions for the company’s products.
Dmitry Malyanov
Project development, operations, co-founder
Software development team leader and architect (15 years of experience), Co-founder of Scorch.ai, Ideologist and developer of Webvane framework. Specializes in achieving rapid growth in technology companies, opening new markets & creating revenue from new product lines.
Vadim Budaev
Strategy, HR, technological development, co-founder
Serial entrepreneur and investor with a broad experience in start-up development. Deep understanding of math, statistics, and risk management. Wide experience of work with different types of data, businesses, departments and products in different roles on the local and regional levels. Professional trader.
Alexandr Kuzmin
Token model development, investment and financial management, co-founder
Marketing and business development expert in IT startups. Former Head of Marketing in Lingualeo, an international language learning SAAS, where he worked with the base of over 15 million contacts, acquiring more than 200 thousand new users monthly. Specialises in forming effective marketing and business development teams, scaling businesses across new markets.
Ivan Kotov
Operations, marketing
8 years of experience in international tax planning and structuring international transactions. Kristina's competence also covers the issues of holding structuring, financial and gambling licensing, legal support in bank accounting worldwide, various international legal issues, including securities regulations. She is a part of the blockchain community since 2016 and participates in Russian Cryptocurrency and Blockchain Association.
Kristina Kurapova
Legal compliance and structuring
Product & project leader with a technical background and solid experience in team building and process improvement. Worked for international logistics operator GEFCO as a head of development division and led IT projects in multinational media and digital marketing communications company Dentsu Aegis Network.
Philipp Shayzhanov
Product Manager
Anton held the position of Business Development Director at PlayFast Technologies, where he took charge of the company's finances, technical operations, as well as overall product and business development. Following that he joined IDMVC, globally focused Venture Capital Fund investing into high growth and scalable Interactive Digital Media companies, where he was responsible for portfolio company relations and analysis. Being Business Development Director for POS Partners he was managing sales of Dinerware POS system solution through APAC region. As investment consultant for Asia, he worked at Lakeshore International Group. In AdHive Anton is responsible for Investor Relations.
Anton Osipov
Head of IR(Asia)

Team

Dmitry Malyanov
Project development, operations, co-founder
Co-founder of Scorch.ai, Webvane, CEO of Data management service, 10+ years in sales and business development. Dmitry is the architect behind the business model and is responsible for setting directions for the company’s products.
Vadim Budaev
Strategy, HR, technological development, co-founder
Software development team leader and architect (15 years of experience), Co-founder of Scorch.ai, Ideologist and developer of Webvane framework. Specializes in achieving rapid growth in technology companies, opening new markets & creating revenue from new product lines.
Alexandr Kuzmin
Token model development, investment and financial management, co-founder
Serial entrepreneur and investor with a broad experience in start-up development. Deep understanding of math, statistics, and risk management. Wide experience of work with different types of data, businesses, departments and products in different roles on the local and regional levels. Professional trader.
Ivan Kotov
Operations, marketing
Marketing and business development expert in IT startups. Former Head of Marketing in Lingualeo, an international language learning SAAS, where he worked with the base of over 15 million contacts, acquiring more than 200 thousand new users monthly. Specialises in forming effective marketing and business development teams, scaling businesses across new markets.
Kristina Kurapova
Legal compliance and structuring
8 years of experience in international tax planning and structuring international transactions. Kristina's competence also covers the issues of holding structuring, financial and gambling licensing, legal support in bank accounting worldwide, various international legal issues, including securities regulations. She is a part of the blockchain community since 2016 and participates in Russian Cryptocurrency and Blockchain Association.
Philipp Shayzhanov
Product Manager
Product & project leader with a technical background and solid experience in team building and process improvement. Worked for international logistics operator GEFCO as a head of development division and led IT projects in multinational media and digital marketing communications company Dentsu Aegis Network.
Anton Osipov
Head of IR(Asia)
Anton held the position of Business Development Director at PlayFast Technologies, where he took charge of the company's finances, technical operations, as well as overall product and business development. Following that he joined IDMVC, globally focused Venture Capital Fund investing into high growth and scalable Interactive Digital Media companies, where he was responsible for portfolio company relations and analysis. Being Business Development Director for POS Partners he was managing sales of Dinerware POS system solution through APAC region. As investment consultant for Asia, he worked at Lakeshore International Group. In AdHive Anton is responsible for Investor Relations.

Advisers

The co-founder of IOTA (No. 2 with 331.857% growth) and WINGS (No. 20 with 1.969% growth). A Brazilian mathematician of Russian origin, with a doctoral degree from Moscow State University. Currently works in the field of random processes. He became interested in crypto-currencies at the end of 2013 and made a great contribution to the theoretical foundations of the NXT cryptocurrency (the No. 1 ROI project since the ICO with 1,157.513% growth) and Proof of Stake
Sergey Popov
Token model adviser
CEO and co-founder of AdEx. Extensive experience as a software engineer with focus on VOD. In 2012 he headed Stremio. Specialist in cryptography and cryptoeconomics
Ivo Georgiev
AdTech Consultant
Senior vice president for investments in "Rocket Internet", as well as senior director in the investment direction of the company "Global Founders Capital". The company is responsible for private investment and investment in growth. Prior to that, he was engaged in private investment in the company Kohlberg Kravis Roberts and invest banking in the company Morgan Stanley.
Sohil Mirpur
Business Development Advisor
Being one of the eight most influential experts in the field of native advertising, Chad became the author of the Manifesto of Native Advertising, the Manifesto of Content Promotion and the Global Guide to Technology of Native Advertising. He is an assistant professor of Internet marketing at the Kelley Business School at Indiana University, as well as an assistant professor of content marketing at the Business School at Rutgers University. He is a former partner of the Institute of Native Advertising, who has devoted himself to improving the technology of native advertising, organizing, training and uniting specialists in the areas of marketing, advertising and publishing so that they can thrive in a new, more native world.
Chad Pollitt
Advisor on native advertising
Dmitry is an adviser to several technology companies in the United States and Asia, his activities are mainly carried out in Hong Kong and Singapore. He is a graduate of Stanford University, an expert and frequent speaker on artificial intelligence, Blockbuster technology, autonomous transport and digital marketing.
Dmitry Fedorov
Advisor, Strategic Partnership (Asia)
Ambassador Michael Tay held various executive positions, including as Executive Director of the APEC Regional Organization (Asia-Pacific Economic Cooperation); Director General of ASEAN-Singapore. In 2006, as Singapore's ambassador to Russia, he initiated the Russian-Singapore Business Forum, which became the only global business platform in which businessmen from Russia and the CIS gathered to a large extent. He guided it for 8 years, expanding the forum to more than 1,000 businessmen from more than 40 countries and transforming the nature of relations between Russia / CIS and Singapore.
Michael Tay
Advisor on investor relations and public authorities, strategic partnership (Asia)

Advisers

Sergey Popov
Token model adviser
The co-founder of IOTA (No. 2 with 331.857% growth) and WINGS (No. 20 with 1.969% growth). A Brazilian mathematician of Russian origin, with a doctoral degree from Moscow State University. Currently works in the field of random processes. He became interested in crypto-currencies at the end of 2013 and made a great contribution to the theoretical foundations of the NXT cryptocurrency (the No. 1 ROI project since the ICO with 1,157.513% growth) and Proof of Stake
Ivo Georgiev
AdTech Consultant
CEO and co-founder of AdEx. Extensive experience as a software engineer with focus on VOD. In 2012 he headed Stremio. Specialist in cryptography and cryptoeconomics
Sohil Mirpur
Business Development Advisor
Senior vice president for investments in "Rocket Internet", as well as senior director in the investment direction of the company "Global Founders Capital". The company is responsible for private investment and investment in growth. Prior to that, he was engaged in private investment in the company Kohlberg Kravis Roberts and invest banking in the company Morgan Stanley.
Chad Pollitt
Advisor on native advertising
Being one of the eight most influential experts in the field of native advertising, Chad became the author of the Manifesto of Native Advertising, the Manifesto of Content Promotion and the Global Guide to Technology of Native Advertising. He is an assistant professor of Internet marketing at the Kelley Business School at Indiana University, as well as an assistant professor of content marketing at the Business School at Rutgers University. He is a former partner of the Institute of Native Advertising, who has devoted himself to improving the technology of native advertising, organizing, training and uniting specialists in the areas of marketing, advertising and publishing so that they can thrive in a new, more native world.
Dmitry Fedorov
Advisor, Strategic Partnership (Asia)
Dmitry is an adviser to several technology companies in the United States and Asia, his activities are mainly carried out in Hong Kong and Singapore. He is a graduate of Stanford University, an expert and frequent speaker on artificial intelligence, Blockbuster technology, autonomous transport and digital marketing.
Michael Tay
Advisor on investor relations and public authorities, strategic partnership (Asia)
Ambassador Michael Tay held various executive positions, including as Executive Director of the APEC Regional Organization (Asia-Pacific Economic Cooperation); Director General of ASEAN-Singapore. In 2006, as Singapore's ambassador to Russia, he initiated the Russian-Singapore Business Forum, which became the only global business platform in which businessmen from Russia and the CIS gathered to a large extent. He guided it for 8 years, expanding the forum to more than 1,000 businessmen from more than 40 countries and transforming the nature of relations between Russia / CIS and Singapore.

Join our everlasting party
on social media!